ФЭНДОМ

Барасуишо
267e36e02ad2baea984c8fa97ad4fb8f
Другие имена Бара-Бара
Оружие Кристальные мечи

Манипуляция кристаллами

Искусственный дух Отсутствует
Пол Женский
Медиум Отсутствует
Цвет глаз Желтые
Семья Энджу (мастер)
Дебют Rozen Maiden: Traumend
Игры ALiBAT
Барасуишо (薔薇水晶, Rosenkristall) - "поддельная" седьмая кукла Розена. В качестве антагониста она появляется в аниме, в манге же не присутствует.

Барасуишо появляется в первой серии Rozen Maiden: Träumend.

ВнешностьПравить

Старательный ученик подобен зеркалу, отражающему мастерство учителя. Поэтому кукла, созданная Энджу кажется зазеркальной формой последнего творения Розена - Киракишоу.

Барасуишо одета в платье с оборками и небольшой декоративной розой в области груди. На голове она носит кристаллические заколки, а на ногах - высокие сапожки. У нее длинные, слегка вьющиеся белые волосы и желтые глаза, на левом она носит повязку в виде розы.

ХарактерПравить

Характер Барасуишо неоднозначен и непредсказуем. Поначалу она предстаёт равнодушной к происходящему, однако за её публичным безразличием скрывается глубокая привязанность к Энджу, самоотверженная преданность его делу. Она хладнокровно атакует Розен Мейден исключительно с целью добыть их Розы. В 12-м эпизоде Träumend Барасуишо впервые демонстрирует гнев, атакуя Джуна, не желающего открыть ей, где находится Шинку. В том же эпизоде, поверженная Шинку, она хихикает и усмехается. Под конец эпизода её повязка падает, и слёзы несчастной куклы текут сквозь душу зрителя в сердце Отца. Возможно, айпатч служил печатью для её эмоций.

Отношения с другими персонажамиПравить

Энджу. Как показано в двенадцатом эпизоде второго сезона и первом - Увертюры, Энджу является создателем Барасуишо. Согласно каноничной версии, Энджу завидовал Розену и в пику ему создал собственную куклу, дабы та собрала все Розы Мистики и стала совершенной девочкой - тем самым доказав превосходство Энджу над его учителем.

Также, Барасуишо имела недолгий союз с Суигинто.

Её отношения с Энжу и Лапласом (?) подробно раскрываются в Аудиодрамах (Rozen Maiden Drama CDs).