ФЭНДОМ

Канария
0d914acf17c593ba3f0e318a709b47a8
Оружие Скрипка
Искусственный дух Пиццикато (Pizzicato)
Пол Женский
Медиум Мицу Кусабу (Ми-тян)
Цвет глаз Зелёный
Семья Розен (отец), все куклы Rozen Maiden(сестры)
Дебют Rozen Maiden Träumend

Канария (金糸雀, Kanarienvogel) - вторая кукла из серии Rozen Maiden. Постоянно говорит о себе в третьем лице. Считает себя умелой шпионкой и любит наблюдать за сёстрами в бинокль. Яркое, немного заносчивое поведение делает её идеальным субъектом для комедийных эпизодов. И всё же она является серьёзным оппонентом, использующим в бою скрипку для разрушительных звуковых атак.

В Rozen Maiden: Träumend куклы при встрече не узнают Канарию, в то время как в манге Хина Ичиго признаётся, что просто шутит.

Канария имеет обыкновение заканчивать предложения при помощи "кашира" ("быть может" или "не так ли?"), что напоминает склонность Хинаичиго заканчивать предложения "на но" ("поскольку"). Любимое блюдо Канарии - тамагояки.

Её дух Пиццикато назван в честь приёма игры на смычковых инструментах, заключающемся в щипке струны, который она использует для контратаки.

БиографияПравить

В сериале, почти как и в манге, Канария долгое время следит за домом Джуна и его обитателями, желая половчее на них напасть, но по собственной неосторожности оказывается обнаруженной другими куклами. Однако между мангой и аниме есть довольно серьёзное отличие: в аниме Канария во время своего очередного визита к сёстрам все-таки атакует их, попутно устраивая разгром в доме благодаря своим музыкальным атакам. Шинку довольно быстро обезвредила её скрипку, но не убила Канарию, а всего ударила её по лицу и заставила навести порядок в комнате, что весьма удивило других сестёр.

В финальном бою между куклами, Мистическая Роза Канарии достаётся Барасуишо. Когда Суисейсеки сражается с Барасуишо, она просит Канарию спастись при помощи дерева, наспех выращенного третьей сестрой, и ведущего к выходу из этого Н-поля. Однако Канария, почти добравшись до выхода, всё-таки решила проигнорировать просьбу Суисейсеки и вернуться. Она пытается защитить Суисейсеки от Барасуйшо, но когда одна из струн её орудия-скрипки рвётся, то Суисейсеки становится на пути Барасуйшо и защищает Канарию ценой собственной жизни. Канария хватает Мистическую Розу Суисейсеки, и отказывается отдать её Барасуйшо. Последняя побеждает Канарию, однако теряет при этом руку, и получает обе Мистические Розы.

В манге Канария - единственная кукла, не захваченная Киракишо.

В Rozen Maiden Tales Канария составляет компанию Джуну в N-поле, в то время как другие куклы отправились в "незаведённый" ("неповёрнутый") мир.