ФЭНДОМ

Киракисё
1ac131be591ce724808b0e1cb24bd867
Другие имена 雪華綺晶, Schnee Kristall
Оружие Манипулирование лозами розы, белые кристаллы и снег
Искусственный дух Розарио
Пол Женский
Медиум Одиль Фоссет
Цвет волос Белые, в Zuruckspulen персиковые
Цвет глаз Желтые
Семья Розен (создатель)

Суигинто (сестра)

Канария (сестра)

Суисейсеки (сестра)

Соусейсеки (сестра)

Шинку (сестра)

Хинаичиго (сестра)

Дебют Шестая книга манги; последняя серия Träumend
Игры AliBat
Киракишо (яп. 雪華綺晶 Киракишо:, Прекрасная Снежинка-Кристалл или Прекрасная Кристалл-Подснежник, Schön Schneeglöckchen Kristall) - седьмая и последняя дочь Розена. В качестве полноценного персонажа она появляется в манге; в аниме была показана в последней серии второго сезона и в 3 сезоне (Rozen Maiden: Zuruckspulen)

Внешность и характерПравить

На вид Киракишо выше остальных кукол. Она носит белое платье необычного покроя. Её волосы заколоты двумя небольшими декоративными розами, на ногах - высокие белые сапоги на шнуровке. Волосы снежно-белые (в Zuruckspulen персиковые), левый глаз - желтый: Шинку описывает его как "пустой и прозрачный". Из правой её глазницы растёт белая роза.

Характерно, что Киракисё - единственная среди Розен Мейден, кто не получил от Отца тела. Она может существовать только в N-поле, питаясь душами похищенных у сестёр медиумов. В оригинальной манге она показывает стоическое отношение к этому, лишь мельком замечая, что тела ей "очень недостает". Однако в Rozen Maiden Tales, где характер Киракисё раскрывается более полно, становится ясно, что она очень страдает и комплексует по этому поводу. Она пыталась воплотиться в украденном у Соусейсеки теле, но потерпела поражение.

Оценить характер Киракисё достаточно сложно. Большую часть времени Седьмая Кукла кажется безумной и безжалостной, но порой сквозь этот образ проступает лицо измученного одиночеством, обиженного на весь мир ребёнка. Из всех сестер она ближе по духу к Суигинто: во всяком случае, она явно восхищается ей. Однажды она предложила Суигинто свою Мистическую Розу в обмен на смерть её медиума, заявив при этом, что готова поделиться своей Розой с каждой Розен Мейден. Та, весьма озадаченная, всё же отказалась, сказав, что возьмёт её позже.

БиографияПравить

Первое упоминание о кукле в белом появилось в манге, когда Джун заснул странным долгим сном, и Шинку, каким-то образом попав в него и очутившись в Море Бессознательности, первый раз в жизни на несколько секунд встретилась с Киракишо. Позже, Одиль Фоссэ, найдя дом семьи Сакурада, рассказала о странном сне, в котором она шла через густой туман на чей-то тихий голос, и вышла к большому кристаллическому замку, и потом голос прошептал, чтобы Одиль "забрала всё, что принадлежит ей по праву" (имеется в виду Хина Ичиго). Потом у неё на пальце появилось кольцо, и Одиль, сама того не зная, становится медиумом Киракишо, а позже засыпает летаргическим сном, и её разум оказывается заточен в одной из ловушек Киракишо.

После того, как Одиль посетила семью Сакурада, Киракишо ночью неизвестным способом похитила чемодан с Хиной Ичиго прямо из комнаты Джуна, обманула Хину и овладела её телом. Сама Киракишо и высвобожденное сознание Хины говорят, что Маленькую Ягодку буквально съели.

Киракишо также похищает тело Соусейсеки, медиума Суигинто, саму первую куклу, заманивает в ловушку Шинку и Суисейсеки. Бывший медиум Соусейсеки тоже засыпает как Одиль Фоссэ.

Взаимоотношения с персонажамиПравить

Одиль Фоссэ: медиум. Стоит отметить, что среди кукол только Киракишо не выказывает никакой привязанности к своему медиуму.

Суигинто: Несмотря на, "благодаря" некоторым действиям Седьмой, враждебный настрой Суигинто, Киракишо восхищается ею и зовёт её "любимой старшей сестрой". Она подтверждает это в "Седьмой мелодии" Драм.

Сакурада Джун-старший: По-видимому, Киракисё сильно привязана к Джуну-старшему из параллельного мира (т.н. "мира-где-он-не-завёл"). Она плакала, когда тот предпочёл освободить от неё тело Соусейсеки и заявил, что не нуждается в её помощи, чтобы изменить свой мир. Позже, в 25 главе Rozen Maiden Tales, она следит за ним из темноты и тихо зовёт.