ФЭНДОМ

Куклочаны - метаобразования на АИБ, символически связанные с РМ.

Крупнейшие из них: ORMT, FDC (FreeDollChan), Куклокорабль, а до второй половины 2010-го года - Адекватный куклочан на Ычане.

ПредисторияПравить

Розенфаги зародились еще на Дваче. Довольно подробно процесс зарождения описан на лурочке. В течение долгого периода существовало единственное течение — оффициальные™. Суть течения состояла в доведении треда с заголовком «Official™ Rozen Maiden Thread» до бамплимита, после чего создавался новый тред, и так до бесконечности. В связи с молчаливостью участников, стали ходить многочисленные слухи о использовании стеганографии — скрытия секретных сообщений в пикчах. Впоследствии кое-что из слухов подтвердилось.

После падения ДвачаПравить

После падения двача Оффициальные, погостив там и сям, создали Доброчан, в /b/ которого до сих пор существуют. Но так как главной борды не стало, не стало и главного куклочана — на Нульче появились свои Rozen Maiden Thread's. Нульчевские аноны придумали способ запутать розенфагов — создать несколько собственных куклотредов, неотличимых от настоящих, и затем удалять их, создавая панику и хаос. Это и стало началом определения действий Свободных. Реакция появилась — создавать в ОП-посте "сигнатуру", позволявшую отличать правильный куклотред от подложных.

Свободный Куклочан: началоПравить

Куклочан на нульче взял себе название — Free Dollchan (сокращенно fdc) - и общую норму: не обязательно иметь в качестве своей "аватарки" персонажа Rozen Maiden. Затем они начали совершенствоваться: создали первый куклоскрипт, могущий шифровать посты и скрывать вайпы, которые в то время шли в куклочан нескончаемым потоком, сделали себе первый забордовый "бункер". Там появились первые известные личности и общая тенденция к неймфажеству. Заговорили о стычках с оффициальными, которые позже не подтвердились.

Свободный Куклочан: переселениеПравить

После долгих обрядов и молитв, взывавших к ЕФГ, он все же проснулся, и решил, что не хочет куклоебов в своем уютненьком нульче. И добавил в спам-лист различные вариации слов "Rozen", "Maiden", "Куклочан" и т.п. После массовых банов и автобанов свободные решили двинуть сначала на доброчан, затем пошли на уже существующий в то время Тиреч. Там в то время существовали очередные куклоебы, которые, хоть и подписывались "Official™ Rozen Maiden Thread", имели свой, несколько необычный взгляд на содержание RM — пространные монологи там отсутствовали, внешне не было никаких намеков на централизованность, и даже более того, никто не запрещал постить эротику с Rozen Maiden, что для куклотредов было нонсенсом. Тем не менее, разговоры с нерелейтедом жестко порицались всеми. Во время наступающего переселения Свободных тиречевские были под гнетом одного полуебка (это, впрочем, доказывало несовершенство идеи), постившего Соусейсеки, а также хуиту транслитом. Когда на тиречик пришли Свободные, коренные жители сдались без боя (хотя какой, к черту, бой?) и расформировались; дальнейшая судьба их неизвестна. Свободный же без проблем закрепился на тирачике.

Свободный Куклочан: золотой век и упадокПравить

Вам еще интересно в этом копаться? Если да, продолжаем. Пока Оффициальщики безвылазно сидели в Доброчане, а куклочанеры на Ычане обитали в специальной резервации — доске /rm/, Свободный разжигал драмы, таинственность, троллинг и всяческие подобные вещи. Шинкуфаг, называвшийся Степаном, совершенствовал скрипты, крысакуны проникали и сливали, Суигинтофаги троллили залетных. Куклочан запилил конференцию в джаббере (стало известно также о скрытой конференции, в которой обитали 3,5 Основателя, стоявших вверху иерархии). Крыса-кун слил скрипт. По факту крысой-куном оказался один из куклочанеров, чего-то не поделивший с остальными. Произошла драма, затем алгоритм переделали и стали шифроваться дальше. Затем крыса-кун опять слил скрипт. Произошла драма еще большего масштаба, и куклочан принял решение обнародовать скрипт и отказаться от шифрования. В процессе копания анонов в говне, разлетевшемся по бордам после драм, стало известно, что Свободный на заре существования пытался воплотить хитрый план по изгнанию рачья и установлению нового мирового порядка. Не подфартило. Кто-то утверждал, что проблема в куклочанерах-говноедах (есть даже паста). Ну и хуй с планом. Дальше куклочанеры долго и несчастливо жили без шифровок, переживая драмки и драмочки, в результате которых все друг с другом перессорились, ветеран движения Безликий запилил сайт с архивом. Также драма «Кейне и Барафаг» послужила созданию еще одного сайта, барафажеского. Некоторые драмы произошли с конфочкой, но версии произошедшего у всех разнятся, так что истина где-то рядом.

Нульчан: возвращениеПравить

Пронюхав, что ЕФГ опять впал в спячку, куклочатлане вернулись на Нульчик, стараясь избегать упоминания слов в няшном спамлисте. Насколько можно судить по ссылке с офсайта свободных, нынешние нульчевские, как минимум, связаны со свободным. Для нульчевского характерна та же свободность, которая там вылилась в практически полный нерелейтед, а в драмах, разгорающихся там, учавствуют люди, из которых редко кто имеет отношение к Rozen Maiden. ЕФГ то ли не проснулся до сих пор, то ли забил на куклотреды с пробором (не убрав, впрочем, из спамлиста упоминания Розен Мейден).

Адекватные чему?Править

На Ычане нашлись (спустя N лет после создания) люди, которым все же не понравилась идея отдельной доски (а может, обитавшие там аноны), и они решили создать свой куклочятик, назвавшись Адекватными. После первых пары тредов идея быстро заглохла, но по прошествии некоторого времени кто-то вспомнил про нее опять (этому послужила статья в Хороших Новостях), и до сих пор этот куклочан продолжает свое существование благополучно забыл снова. Для них характерно большее количество рассуждений, отсутствие ярко выраженного неймфажества, слоупочность, малое количество нерелейтеда (хотя строгих правил в этом отношении вроде нет).

Ныне треды Адекватных канули в небытие, уступив место беженцам с Тиреча/Сомалича.

/rm/Править

Доска /rm/ вряд ли относится к "розенфагам", но судя по мнениям других, там обитают самые что ни на есть "куклоебы". В какой бы то ни было централизации там никто не нуждается, строго говоря, доска мало чем отличается от любых других досок Ычана.

С блэкджеком и шлюхамиПравить

Многие анимуфаги в /b/ тиреча, видя популярность Свободных, сделали собственные %animetitle%-треды различной степени оффициальности. К примеру:

  • Lucky Star thread, состоящий из автобампалки и конфочки.
  • Леслитреды, которые уже давно не Лесли.
  • Touhouchan, ныне в бреде не наблюдаемый.
  • Недавно образовавшийся K-ON thread.
  • Аска/Рей тред — трудно назвать ответвлением куклочана, скорее, коллективный картинкотред без какой-либо организации.
  • When They Cry, состоявший из 3,5 неймфагов, конфочки и обладавший своей версией куклоскрипта (собранной Ханюфагом). Бесславно умер, не прожив и квартала, очень способствовал приросту (созданию?) Touhouchan'а.