ФЭНДОМ

Мицу Кусабу
Mit-chan office
Другие имена Ми-тян, Мит-тян, Миккчан
Пол Женский
Цвет волос Тёмный
Цвет глаз Карие
Дебют Rozen Maiden: Traumend
Сэйю Shiho Kawaragi
Английский голос Erika Weinstein
Мицу Кусабу (草笛 みつ (みっちゃん) Kusabue Mitsu (Micchan)), также известна как Мит-тян (в англоязычном издании манги от Tokyopop), медиум второй куклы Розена, Канарии. Мит-тян любит кукол и всё, что с ними связано - почти что до степени одержимости.

Квартира Мицу полна кукол - многочисленные стеллажи и полки грозят опрокинуться под тяжестью бесчисленных фарфоровых друзей. Не удивительно, что Мит-тян просто обожает Канарию: покупает подарки, беспрестанно тискает, время от времени переодевает и фотографирует (фотография - её второе хобби).

Мит-тян появляется во втором сезоне аниме как олицетворение образа японской "офисной леди", немного эксцентричной и обязатально - помешанной на кавае. В манге же говорится, что она покинула офисную работу и полностью погрузилась в занятие любимым делом: Мицу продаёт через интернет собственноручно сделанные кукольные наряды. Спрос относительно небольшой, но её это не очень-то беспокоит.

Kana1301584846863

Мицу и Канария (манга)

В аниме Мит-тян не знакома с Джуном. В манге Канария однажды приводит её в дом Сакурады, и Мицу сразу же придумывает мальчику прозвиже: "Джун-Джун". Кроме того, оценив природные способности Джуна к рукоделию, Митсу даже предлагает ему партнёрство в бизнесе с кукольной одеждой.

Интересно, что в манге у Мит-тян на лице присутствуют веснушки, тогда как создатели аниме избавили девушку от неоднозначной изюминки во внешности.

Mit-chan ShugoChara dressing

В аниме есть эпизод, где Мит-тян наряжает Канарию, Соусейсеки, Суисейсеки, Шинку и Хину Ичиго в одежду, позаимствованную у персонажей аниме Shugo Chara (снятое по одноимённой манге авторства тех же Peach-Pit).

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Rozen вики, дополнив её.