ФЭНДОМ

Легендарный создатель серии кукол Розен Мэйден. Куклы считают его своим отцом.

Внешность Розена почти не показана в аниме, не считая разрозненных кадров (в частности, финал Träumend). Благодаря магическим талантам, Розен способен скрывать своё присутствие или изменять свою внешность.

Посредством "Игры Алисы" Розен пытается создать идеальную девочку, которую и называет Алисой. Не уступая в долгожителстве своим куклам, он на протяжении веков наблюдает за их достижениями. Вероятно, достигнуть этого он сумел при помощи алхимии. В прошлом он пользовался большим количеством псевдонимов, в числе которых Граф Сен-Жермен и Алессандро Калиостро.

В аниме, Розен несколько раз говорит с Шинку и намекает ей, что существуют иные, не насильственные методы завершения Игры. Куклы зовут его "Отцом" (в японском это обращение звучит как "Ото-сама" (Otou-sama). "Ото" - обращение к отцу, "сама" - суффикс, выражающий крайнее почтение). В том же аниме указано, что Розена был ученик по имени Энджу. У него также есть помощник по имени Лаплас - антропоморфный кролик, сопровождавший Энджу в Träumend.