ФЭНДОМ

Соусейсеки

Соусейсеки (蒼星石, Ляпис Лазули Ста) - четвёртая кукла Розен Мейден, младшая из близнецов-садовников Секи. Внешним видом несколько напоминает мальчика, особенно это подчёркивает мужественность её характера и лаконичность её речи.

Соусейсеки
Cc26f69f2e02009aa870cbe5f3fd9290
Оружие Ножницы
Искусственный дух Ремпика (Lempicka, Renpika)
Пол Женский
Медиум Мотохару Сибасаки(аниме), Кадзука Юибиси(манга), Сакурада Джун(Rozen Maiden Tales)
Цвет глаз Зелёный и красный
Семья Розен (отец), все куклы Rozen Maiden(сестры)
Дебют Rozen Maiden
Сэйю Rika Morinaga
Английский голос Julie Ann Taylor

Внешность и характерПравить

Соусейсеки одета в классический мужской голландский костюм 13-14 веков, у нее короткие каштановые волосы и гетерохромичные глаза:- правый зелёный, а левый красный, в отличие от Суйсейсеки, цвета глаз которой расположены в обратном порядке, как в зеркальном отражении.

Её дух - Ремпика, а оружие - огромные ножницы, с помощью которых она также может подрезать духовное древо человека, или очистить от сорняков, однако без лейки Суйсейсеки её возможности по уходу за духовным древом довольно ограничены.

Соусейсеки использует местоимение "боку" и "Боку ва" - местоимение "я" в мужском роде. Её характер полностью соответствует внешности: она мужественная и твердая девушка, готовая сражаться до последнего, но в тоже время очень преданная и готова жертвовать собой ради других, улавливает тончайшие изменения в настроении окружающих. Соусейсеки любит своих сестёр, но при необходимости убьёт их не раздумывая. В манге же раскрывается еще одна черта её характера - она хотела вырваться из тени своей сестры - Суисейсеки и стать "солистом" в Девах Розена, а не быть частью дуэта кукол-садовников.

БиографияПравить

В аниме Соусейсеки со своей сестрой-близнецом жили у старого часовщика Мотохару Сибасаки, потерявшего сына и жену (она впала в кому). Сына ему заменила Соусейсеки. Суисейсеки же сбежала, не вынеся такой жизни. Каждую ночь младшая Секи искала дерево жизни жены часовщика, хотя понимала, что без лейки сестры не сможет ничего сделать. В конце-концов, не без помощи Джуна и Шинку, они смогли вернуть женщину к жизни, и часовщик наконец смирился с тем, что его сын погиб и Соусейсеки больше не играла роль погибшего мальчика Кадзуки. Она погибла первой от рук Суигинто и не была восстановлена Розеном, потому что лишилась своей Мистической Розы от рук настоящей Розен Мейден, а не поддельной Барасуишоу.

В манге же её судьба ещё более печальна. Помогая инвалиду Юибиси отомстить женщине, которая по его мнению убила его брата близнеца (имя которого он взял себе), Соусейсеки понимает, что её хозяин просто хочет выйти из тени своего брата, так же как и сама Соусейсеки хочет перестать быть дуэтом со старшей сестрой. Именно поэтому она жертвует собой, чтобы помочь Юибиси избавиться от своих психологических проблем. Её Мистическую Розу опять захватила Суигинто, а тело позаимствовала Киракишо. Но возможно, что в «Rozen Maiden: Tales», благодаря стараниям своей сестры-близнеца, Соусейсеки предоставиться возможность ожить.

Полужирное начертание[[[Заголовок ссылки][[Файл:Example.jpg]]]]