ФЭНДОМ

Rozen Maiden Править

Номер Название серии Описание
01 薔薇乙女 Fräulein Rose (Rose Maiden) Дзюн Сакурада, избалованный, выбившейся из-под контроля своей мягкотелой старшей сестры Нори мальчик-хикикомори, подписав таинственный контракт, находит у себя дома чемодан с куклой Rozen Maiden, Шинку и заводит её. После того, как в комнате появляется ожившая игрушка-клоун, посланная убить Дзюна, а заодно и Шинку, Дзюну не остается ничего, кроме как стать медиумом Шинку и поклясться ей в верности, дабы защитить себя.
02 雛苺 Kleine Beere (Hinaichigo) Томоэ, одноклассница Дзюна, заводит Хину Ичиго, шестую по счёту куклу Rozen Maiden. Хина Ичиго в душе всегда была ребёнком, иногда капризным и жестоким. Она требует от Томоэ постоянной заботы, отбирая у неё слишком много энергии и времени. Вскоре Хина Ичиго встречает Шинку в своём Н-поле - мир куклы Rozen Maiden, отражение её души, в данном случае огромная комната с игрушками - и проигрывает ей битву. В бою она вытягивает очень много энергии из Томоэ, ставя её под угрозу смерти, и исправляет положение, становясь слугой Шинку и расторгая духовную связь с Томоэ.
03 水銀燈 Mercury Lampe (Suigintou) Дзюн ищет сладость для Хины Ичиго, которую она описывает ему лишь по внешнему виду. В то время Шинку и Хина встречают Суигинто, первую куклу, давнего врага Шинку. И это явно не к добру...
04 翠星石 Jade Stern (Suiseiseki) В доме Дзюна появляется Суисейсеки, кукла-садовница, третья из Rozen Maiden. Суисейсеки выглядит обычной врединой, циничной, жадной и хитрой, но в душе она добра, романтична и ранима. Оружие, а заодно и инструмент куклы - садовая лейка. Суисейсеки одарена возможностью проникать во сны людей. Она пытается исправить Древо Жизни Дзюна, проникнув в его сон, но не может сделать этого полностью за отсутствием волшебных садовых ножниц. Кукла остаётся жить в доме мальчика.
05 階段 Die Treppe (The Stairway) Суисейсеки незаметно съедает клубничку с торта Хины Ичиго, что до слёз огорчает малышку. Как тут не встать на тропу войны?! И как результат, Хина с Дзюном устраивают баррикаду на лестнице, не собираясь мириться с Суисейсеки. Но ведь та тоже не лыком шита... Да и Шинку тут сыграет немалую роль.
06 涙 Tränen (Tears) Суигинто берет в плен Хину Ичиго. Шинку в бою освобождает их. Она пускает в ход ожившую игрушку, клоуна. После боя Дзюн приводит игрушку в порядок и возвращает клоуну его душу. Шинку, гордая, сдержанная леди, не сдерживает слёз...
07 夢 Träume (Dreams) Шинку и Хина Ичиго странным образом беспробудно засыпают после боя. Дзюн и Томоэ ищут способ их пробудить. Ничего не помогает. Даже Интернет не дает никакой точной информации о Розен Мэйден, поэтому с помощью Холи, духа Шинку, и школьной библиотеки им это таки удается. Внутри Шинку оказались два чёрных пера Суигинто.
08 蒼星石 Lapislazuri Stern (Souseiseki) Суисейсеки видит в зеркале Соусейсеки, свою сестру-близнеца, которая как раз и обладает волшебными ножницами, и пытается заставить её уйти от своего медиума, который давно вызывал у куклы недоверие. Соусейсеки колеблется и отказывает, она ужасно любит хозяина, но и сестра ей дорога. Суисейсеки в отчаянии, она требует сестру как следует подумать.
09 檻 Die Gefängnis (The Prison) Суигинто обманом заманивает Соусейсеки в Мир Снов её медиума, подговаривая помочь ему после немаленького горя - смерти сына медиума, Тадзуки, и беспробудного сна жены. В бою, отчаявшись, не видя другого выхода, Суисейсеки и Соусейсеки отдают Суигинто своих духов, "Аметистов Сон" и "Лемпикка" а значит, и силы. Однако пробуждается жена медиума Соусейсеки. Суисейсеки остаётся жить с ними.
10 別離 Abschied (Parting) Куклы и Дзюн репетируют дома «Белоснежку» по просьбе Нори, она записалась участвовать в детской пьесе.

Дзюн подшивает Шинку платье. Та уходит на бой с Суигинто, назначенный последней в полночь.

11 運命 Schicksal (Destiny) Шинку и Суигинто сражаются. Суигинто при помощи украденных сил близнецов Секи, погружает Дзюна в знакомый сон и проникает туда. Бой продолжается в Мире его Снов. Шинку сражается с Суигинто за медиума, за его жизнь и рассудок. В жестоком бою Суигинто отрывает ей руку своими перьями.

Дзюн хватает куклу на руки и несёт в безопасное место. Шинку горько расплакалась и поведала Дзюну о непростой судьбе Rozen Maiden. Теперь кукла, по её мнению, далека от Идеала - Алисы... Просто хлам... Кому она такая нужна?!... Дзюн старается переубедить Шинку и клянётся помочь ей.

12 真紅 Reiner Rubin (Shinku) Дзюн чинит Шинку, пришивая ей руку, сам не понимая, откуда в нём взялось столько сил и мужества. Неужели синдром хикикомори исчезает? Шинку тоже восхищена. Она под защитой медиума побеждает Суигинто. Выясняется, что та — недоделанная кукла (не хватает сегмента живота) с трагической судьбой. Суигинто гибнет, перед смертью успев заплакать и спросить: "Зачем, Отец, зачем?... Даже когда я так тебя люблю!.."

Шинку чувствует утрату... Ей жаль сестру... Так что же будет дальше?..

Rozen Maiden: Träumend Править

№ серии Ориг. Название Русское название Описание
1 薔薇水晶 Rozenkristall Барасуисё Шинку переживает из-за того, что ей пришлось уничтожить Суигинто. Однажды ночью в доме Дзюна появляется дух-помощник павшей куклы, Меймей. Следуя за ним через зеркало, Дзюн и Шинку встречают куклу, представившуюся седьмой куклой Розена, Барасуисё.
2 槐 Enju Эндзю Шинку обеспокоена появлением седьмой куклы, но не рассказывает другим о её появлении. Тем не менее, куклы, живущие у Дзюна беспокоятся, видя необычное поведение Шинку. Томоэ знакомит Дзюна с кукольным мастером по имени Эндзю.
3 金糸雀 Kanarienvogel Канария Канария, вторая кукла Розена, пытается прокрасться в дом Дзюна в отсутствие хозяина. Считая себя умнейшей из кукол Розена, уверена, что ей удастся победить всех живущих у Дзюна кукол.
4 契約 Vereinbarung Контракт Шинку рассказывает другим куклам о том, что все семеро в сборе и в любой момент может начаться Игра Алисы. Суисэйсэки ищет себе медиума. Рядом с домом Дзюна появляется Барасуисё и следуя за ней в Н-поле, Дзюн и куклы становятся свидетелями того, как Лаплас объявляет о начале Игры Алисы. Во время битвы с Барасуисё Дзюн становится медиумом Суисэйсэки.
5 手紙 Der Brief Письмо Суисэйсэки хочется всячески угодить своему новому медиуму, чтобы он обратил на неё внимание. Пропылесосить комнату? Приготовить еду? Или может, написать письмо? Все её попытки заканчиваются плохо для неё и окружающих. Хина-Итиго также загорается идеей написать Дзюну письмо и с этой целью отправляется в опасное путешествие к уличному почтовому ящику. А тем временем Канария усиленно обдумывает план Игры Алисы, попутно пытаясь спасти свой завтрак от нападения птиц.
6 天使 Engel Ангел Мэгу, неизлечимо больная девушка отчаянно желает ускорить приход смерти. Она верит в то, что придет ангел и заберет её в другой мир. В заброшенной церкви она находит Суигинто и против воли последней становится её медиумом. Позже Суигинто видится с Шинку и объясняет, что её восстановил сам Отец, то есть Розен.
7 茶会 Teegesellschaft Чаепитие Медиум Канарии, Миттян - профессиональный фотограф, сходящая с ума по куклам. Узнав о других Девах Розена и восхитившись их красотой, она делится с Канарией желанием собрать всех кукол у себя... чтобы фотографировать! Канария пытается победить кукол, живущих у Дзюна и силой заставить их пойти с ней, но проигрывает. Тем не менее, Шинку, Хина-Итиго и сестры Сэки сами наносят визит Миттян.
8 人形師 Puppenmacher Кукольный мастер Однажды ночью Соусэйсэки видит в зеркале Розена. Путешествуя по параллельному миру, она находит дом, в котором видит сияющую фигуру плачущего Отца, которая быстро исчезает. Там же она встречает Барасуисё. Последняя убеждает Соусэйсэки, что Отец печален потому что он никак не может встретить идеальную деву, Алису. Тем временем Дзюн посещает Эндзю и видит процесс изготовления куклы.
9 戒 Der Tadel Упрек Соусэйсэки прощается с другими куклами и уходит, чтобы начать Игру Алисы с Барасуисё и Суигинто. В Н-поле, в котором будет происходить сражение, позже перемещаются Шинку, Хина-Итиго и Суисэйсэки. Несмотря на увещевания, Суигинто и Соусэйсэки продолжают схватку. В битве, в которую оказываются вовлечены все куклы, гибнет Соусэйсэки, её Мистическая Роза достается Суигинто.
10 巴 Tomoe Томоэ Игра Алисы началась и Хина-Итиго, уже проигравшая битву с Шинку, близится к гибели. Свои последние часы она проводит с Томоэ, её бывшим медиумом. После того, как Хина-Итиго окончательно теряет сознание, её Мистическая Роза переходит к Шинку. Суисэйсэки, Канария, Шинку и Дзюн встречаются с Эндзю, который заявляет, что он - Розен и показывает желание начать Игру Алисы.
11 薔薇園 Rosengarten Сад роз Пять оставшихся кукол уходят на битву в Н-поле, за ними следует Дзюн. В саду перед роскошным особняком гибнут Канария и Суисэйсэки, их Мистические Розы достаются Барасуисё.
12 少女 Alice Алиса Отчаявшаяся Шинку показывает Суигинто что не хочет сражаться, но последний удар наносит Барасуисё. Мистическая Роза Суигинто достается Шинку, Соусейсеки Барасуисё. Последнюю битву - Шинку против Барасуисё, хитростью выигрывает вторая. Собрав все Мистические Розы, она должна стать Алисой, но не выдерживая их мощи, рассыпается в прах. Дзюн узнает, что Эндзю - не Розен и что Барасуисё - лишь копия настоящей седьмой куклы Розена. Настоящий Отец восстанавливает кукол, поверженных Барасуисё и говорит Шинку, что возможен другой способ стать Алисой, кроме уничтожения других Дев Розена. Очередная игра Алисы завершена, Лаплас уносит Мистические Розы Соусэйсэки и Хина-Итиго, поверженных настоящими куклами Розена и рядом с ним видится настоящая седьмая кукла Розена Киракисе.

Rozen Maiden: Ouvertüre Править

1 悠久 Ewigkeit Вечность В данной серии подробнее раскрываются характеры кукол, их мотивы, прошлое. Показывается рождение Суигинто, первые встречи кукол в игре. Более подробно жизнь у Дзюна, несколько зарисовок.
2 虚飾 Eitelkeit Тщетность Здесь раскрывается характер Суигинто, причина ее ненависти к Шинку.