ФЭНДОМ

Шинку
689cf40beb6a323f62dc4c3aff5fc26a
Оружие Трость, манипулирование лепестками роз
Искусственный дух Холли
Пол Женский
Медиум Джун Сакурада
Цвет глаз Голубой
Семья Розен (отец), все куклы Rozen Maiden(сестры)
Дебют Rozen Maiden
Игры Алиса
Шинку (真紅, Reiner Rubin) - пятая кукла Rozen Maiden и одна из главных героинь.

Внешность и характерПравить

Голубоглазая и светловолосая кукла в красном. Характер чем-то схож с английской леди Викторианской эпохи: Шинку строга, сдержана, вежлива. Любит время от времени упоминать, как стоит или не стоит обращаться с леди, называя мужчин "грубыми и бесчувственными". Несмотря на то, что Джун - её медиум, она считает его своим слугой, и в любой момент может применить к нему "воспитательные меры".

БиографияПравить

Шинку - первая кукла, появившаяся дома у Джуна. Когда он обвел надпись "повернуть" на загадочном конверте, дух Холли тотчас же забрал его, и на следующий же день Джун обнаружил чемодан с большой, качественно сделанной куклой. Однако после того, как он её завел, Джун чуть было не разочаровывается в своём выборе: Шинку тотчас же показывает свой характер. Шинку побеждает Хину Ичиго, но не убивает её, а разрешает стать слугой, передавай ей энергию через Джуна. Далее в аниме и манге идет расхождение сюжета. В аниме Шинку сражается против Суигинто и побеждает, но видя, какие страдания приносит Игра Алисы, она не забирает Мистическую Розу Суигинто, а потом в её характере происходят некоторые изменения, так как она всерьёз задумывается о смысле Игры. В конце была побеждена Барасуишоу и воскрешена Розеном. В манге Шинку несколько раз сталкивается с Суигинто, но к какой-либо развязке это не приводит. После случая с оторванной рукой проникается пониманием к Суигинто и пытается извиниться за то, что называла первую куклу хламом. В конце концов была захвачена Киракишо.